Перестал хотеть секса и появились проблемы с потенцией

Консультация сексолога | Задать вопрос сексологу Вопрос - Ответ

Здравствуйте, сложилась такая ситуация: мне 22 года, расстался с девушкой (она была моя первая, и за 2 года отношений проблем связанных с сексом совсем не было. хотел и мог всегда), работаю на 2-х работах, учусь, занимаюсь силовыми упражнениями в зале, больше времени не на что нет, даже с друзьями не вижусь месяцами. У меня появилась девушка, но секс у нас был редкий, из за того, что я почему то её слабо хотел (а может и не только её), часто были проблемы с эрекцией в момент ввода члена во влагалище, прямо в этот момент эрекция уходила. Примерно 3 из 5 попыток не получались из-за того, что член изначально не встал или падал в процессе. Примерно в 2-х из 5 попыток всё получалось нормально, скорее всего возбуждала какая-то специфическая ситуация, которую тяжело передать словами, секс получался нормальным, но мне казалось, что член всё равно не твёрд так, как мог бы быть, что приходилось как-то напрягаться в процессе, и разумеется из-за этого так же иногда пропадала эрекция.

Сейчас же вообще последние 2 недели не хочу совсем секса, девушка как то даже перестали интересовать. Просмотрел коллекции порнухи — эрекции 0, всё кажется глупым и бессмысленным. По утрам после сна возбуждение сохранилось. Ещё важный момент — в том что я пил метандростенолон 2 месяца по 40мг\ сутки, на данный момент пропиваю тамоксифен 10мг\сутки и трибулус. Скажите пожалуйста в чём именно проблема может быть у меня, почему я не хочу секса? Усталость, депрессия, проблемы с гормонами или с головой?

Оцени и поделись
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
08.07.2013 16:06

По таблеткам не подскажу — я ими не занимаюсь. Впрочем, мне кажется что, возможно, проблема как-то связана с расставанием с первой девушкой? Или само расставание было тяжелым и наложило отпечаток на секс, в котором она у вас первая. Или даже до сих пор чувства к ней и именно к ней — это может влиять.

Николас
Николас
08.08.2013 20:10

Из-за приема «метана» у вас снизился уровень выработки собственного тестостерона, и по идее тестостероновый бустер, который вы сейчас принимаете (трибулус) должен помочь приблизительно через недели две — месяц (после начала приема). Вообще метандростенолон — дешевое средство, имеющее множество побочки. Главное чтоб яйца не атрофировались. Остальное — поправимо.

Обратитесь к врачу (пока еще не поздно).

Николай
Николай
02.09.2013 16:38

Добрый день, у меня проблема следующего характера, после сильных переживаний и стресса в начале этого года, перестал хотеть секса, начались проблемы с потенцией, был у невропатологов, прописывали таблетки, толку мало. Мне 29 лет, не пью, не курю, постоянно занимаюсь спортом. Надеюсь подскажите что мне делать дальше.

Ладанов Игорь
02.09.2013 16:41
Ответ на комментарий  Николай

Если физических проблем нет, то решение лежит только в плоскости психики. Обращайтесь, или работайте самостоятельно по книге С.В. Ковалева «Команда нашего Я».